neiros

УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "ПОД КЛЮЧ" ОТ АККРЕДИТОВАННОГО ОРГАНА

+7 (495) 118-40-77

zayavka@atlas-cert.ru

Получение сертификата соответствия ГОСТ Р на спортивные ворота без посредников!

Внесение в реестр Росаккредитиации (ФСА)

Согласно Постановлению 309 от 02.04.2015

Полный комплект документов "под ключ"

Быстрое оформление - до 7 дней

От Аккредитованного органа

Протокол испытаний  "на руки"

Работаем по всей России

Оплата по факту

Вы можете заказать необходимый комплект документов на спортивные ворота для прохождения проверок


Документы, которые Вы можете заказать:

1. Разрешительная документация.

В обязательном порядке необходимо оформление  сертификата соответствия ГОСТ Р.  Данный документ подтверждает соответствие национальным стандартам качества ГОСТ Р. Срок действия сертификатов и декларации ГОСТ Р до 3х лет.

2. Сопроводительная документация.

Как правило предоставляются со стороны производителя. В случае если производство зарубежное, разрабатываются документы на русском языке. Полный список документов:

  • Паспорт на ворота;
  • Инструкция по монтажу/демонтажу;
  • Информационная табличка изготовителя;
  • Руководство по эксплуатации/техническому обслуживанию;


3. Эксплуатационная документация.

Разрабатываются эксплуатантом или инженером службы охраны труда: 

  • Журнал проверки технического состояния;
  • Должностные инструкции для инструкторов.

4. Техническая документация.

Дополнительно для производителя могут быть оформлены Технические условия;


Выберите документы, которые Вам нужно получить?

Вопросы и ответы

Нужно ли сертифицировать спортивные ворота?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 309 "О внесении изменения в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации" спортивные  ворота подлежат обязательной сертификации, то есть необходимо оформление обязательного Сертификата соответствия ГОСТ Р.

Как получить сертификат на спортивные ворота?

Для начала необходимо заполнить и отправить заявку и предоставить учредительные документы. Затем согласовать макет будущего документа. После чего Вам будет выслана скан-копия оригинала, а сами документы отправят курьерской службой.

Какие документы необходимо иметь на батут? 

Если Вы являетесь производителем спортивных ворот, у вас должна быть разрешительная, техническая и сопроводительная документация.

Сколько стоит сертифицировать ворота?

Стоимость получения сертификата соответствия ГОСТ Р на спортивные ворота рассчитывается индивидуально исходя из типа ворот, марки производителя, места установки, срока эксплуатации, необходимости проведения испытаний и выезда, количества протоколов испытаний и срока действия сертификата.

Как проверить полученный сертификат?

Каждый сертификат, за исключением добровольных регистрируется в реестре Федеральной службы аккредитации. По факту оформления Вам отправят ссылку на реестр где Вы сможете убедиться в регистрации выпущенного документа.

Как осуществляется доставка документов?

Стараемся доставить в течении 2 дней, однако если доставка идет в регионы или в другие страны СНГ, то до 3-4 дней. Доставка по РФ бесплатна.

У Вас остались вопросы?
Наши специалисты обожают на них отвечать.

Почему лучше доверить вопросы по сертификации нам?

Мы точно знаем на чем
можно экономить,
а на чем нельзя.

Мы всегда знаем, где и как оформить сертификат на самых выгодных условиях. Мы умеем оптимизировать затраты и максимально снижать стоимость сертификатов. Если Вы найдете цены ниже – мы сделаем для Вас скидку, компенсирующую разницу.

Мы любим решать
самые сложные задачи
в кратчайший срок.

Расчет стоимости услуг сертификации за 19 минут. Выдаем сертификаты на 30% быстрее конкурентов. Минимальный срок получения сертификатов - 2 часа. Наш клиент всегда получает результат в срок или мы возвращаем деньги. Внесение в реестр Росакредитации (ФСА) за 4 дня.

При взаимодействии
с Вами Мы всегда
выбираем честность.

Мы всегда честны с нашими клиентами и считаем это самым важным качеством. Мы не зарабатываем на Вашей неосведомленности в сфере сертификации. Мы проявляем одинаковый подход ко всем клиентам независимо от материального положения и социального статуса. Мы не меняем цену в процессе работы. Никаких скрытых платежей.

С нами всегда удобно и комфортно работать.

Мы принимаем оплату как наличными, так и по безналу.
Мы можем полностью работать удаленно – от звонка до получения сертификата. Мы поможем сформировать полный пакет документов необходимых для оформления и получения сертификатов. По необходимости наш курьер может забрать документы и образцы, а затем доставить Вам готовый сертификат. Мы доставим Ваш сертификат в любую точку мира.

Мы знаем, как важно
сделать правильно
с первого раза.

Все оформляемые сертификаты и декларации проходят
4 этапа контроля качества, исключая вероятность ошибок и неточностей. Вы можете быть уверенными в том, что даже при Вашем минимальном участии сертификат будет сделан правильно с первого раза.

Мы не оставим без
внимания Ваши
вопросы или пожелания.

Бесплатно проконсультируем и ответим на самые сложные вопросы. Мы сопровождаем наших клиентов даже после того как выполним все свои обязательства.

Наши гарантии
прописаны в договоре

Мы всегда ставим Вас в известность заранее обо всех обстоятельствах оформления Ваших сертификатов. Если мы не уложимся в установленные сроки, сертификат будет для Вас бесплатным. Если Вас не устроит качество наших услуг, мы вернем деньги. Все выдаваемые сертификаты включены в реестр Федеральной службы аккредитации. Вы всегда можете проверить их легальность на сайте Росаккредитации

Благодарственные письма

Лучше всего за нас скажут наши довольные клиенты

АпАТэК-Дубна

Инжиниринг Комплект

БиоМИХМ

ИнжиТех

Оставьте заявку на консультацию,

и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут!

О компании

АТЛАС

Международный Центр Сертификации

22

проверенных партнера

3 

года успешной работы

1570

довольных клиентов

Комплексные услуги по добровольной/обязательной сертификации товаров и услуг.

Чтобы получить подтверждение качества Ваших товаров и услуг не нужно тратить время на сбор документов и простаивание в очередях. Сохраните свои нервы и деньги, избежав общения с проверяющими органами и растрат на официальные и неофициальные платежи.

Наша миссия: Доступно, без сложностей, с максимальной скоростью и минимальными затратами предоставлять услуги по сертификации нашим клиентам. При этом предоставляя самый высокий уровень обслуживания нашим клиентам.

Наш адрес

Центр сертификации "Атлас"
119270, г. Москва, ул. Хамовнический Вал, д. 4

ИНН: 7704424440 | ОГРН: 1177746591373
Телефон: +7 (495) 118-40-77
E-mail: zayavka@atlas-cert.ru
ПН-ПТ: 9:00-19:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть полный текст