neiros

УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "ПОД КЛЮЧ" ОТ АККРЕДИТОВАННОГО ОРГАНА

+7 (495) 118-40-77

zayavka@atlas-cert.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ НА БАТУТЫ С ГАРАНТИЕЙ ЛЕГАЛЬНОСТИ, БЫСТРО И ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

Согласно Постановлению 168 от 04.03.2016

Внесение в реестр Росаккредитиации (ФСА)

Полный комплект документов "под ключ"

Быстрое оформление - до 2 дней

От Аккредитованного органа

Работаем по всей России

Оплата по факту

Вы можете выбрать необходимые документы на батуты для прохождения проверок:


Документы, которые Вы можете заказать:

1. Разрешительная документация.

В обязательном порядке необходимо оформление декларации соответствия ГОСТ Р. Дополнительно можно оформить добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р.  Данные документы подтверждают соответствие национальным стандартам качества ГОСТ Р. Срок действия сертификатов и декларации ГОСТ Р до 3х лет.

2. Сопроводительная документация.

Как правило предоставляются со стороны производителя. В случае если производство зарубежное, разрабатываются документы на русском языке. Полный список документов:

  • Паспорт батута;
  • Формуляр батута;
  • Информационная табличка изготовителя батута;
  • Руководство по техническому обслуживанию батута;
  • Протокол визуального и измерительного контроля качества сварных конструкций (для пружинных батутов);
  • Инструкция по упаковке, перевозке и хранению;
  • Инструкция по монтажу и демонтажу.

3. Эксплуатационная документация.

Разрабатываются эксплуатантом или инженером службы охраны труда: 

  • Журнал администратора (учет допуска аттракциона к эксплуатации);
  • Журнал проверки технического состояния батута;
  • Должностные инструкции для инструкторов
  • Должностные инструкции для администраторов


4. Техническая документация.

Дополнительные документы которые могут быть оформлены: 

  • Технические условия;
  • Обоснование безопасности;

Выберите ниже документы, которые Вам нужно получить

Вопросы и ответы

Нужно ли сертифицировать батуты?

Согласно перечню обязательного декларирования ГОСТ Р, батуты подлежат обязательному декларированию, то есть необходимо оформление Декларации соответствия ГОСТ Р.

Как получить сертификат/декларацию на батуты?

Для начала необходимо заполнить и отправить заявку и предоставить учредительные документы. Затем согласовать макет будущего документа. После чего Вам будет выслана скан-копия оригинала, а сами документы отправят курьерской службой.

Какие документы необходимо иметь на батут? 

Если Вы являетесь производителем надувных или пружинных батутов, у вас должна быть разрешительная, техническая и сопроводительная документация. Если же Вы используете батут для оказания услуг населению, то Вам так же необходимо оформить эксплуатационные документы.

Сколько стоит сертифицировать батуты?

Стоимость получения сертификата соответствия на батуты от 12 800 рублей. Стоимость технической, сопроводительной и эксплуатационной документации рассчитывается отдельно в зависимости от продукции.

Как проверить полученный сертификат/декларацию?

Каждая декларация/сертификат, за исключением добровольных заносится в реестр Федеральной службы аккредитации. По факту оформления Вам отправят ссылку на реестр где Вы сможете убедиться в регистрации выпущенного документа.

Как осуществляется доставка документов?

Стараемся доставить в течении 2 дней, однако если доставка идет в регионы или в другие страны СНГ, то до 3-4 дней. Доставка по РФ бесплатна.

У Вас остались вопросы?
Наши специалисты обожают на них отвечать.

Компании, с которыми мы уже работали

За время нашей работы мы успешно сработались со многими предприятиями,
которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами!

Почему лучше доверить вопросы по сертификации нам?

Мы точно знаем на чем
можно экономить,
а на чем нельзя.

Мы всегда знаем, где и как оформить сертификат на самых выгодных условиях. Мы умеем оптимизировать затраты и максимально снижать стоимость сертификатов. Если Вы найдете цены ниже – мы сделаем для Вас скидку, компенсирующую разницу.

Мы любим решать
самые сложные задачи
в кратчайший срок.

Расчет стоимости услуг сертификации за 19 минут. Выдаем сертификаты на 30% быстрее конкурентов. Минимальный срок получения сертификатов - 2 часа. Наш клиент всегда получает результат в срок или мы возвращаем деньги. Внесение в реестр Росакредитации (ФСА) за 4 дня.

При взаимодействии
с Вами Мы всегда
выбираем честность.

Мы всегда честны с нашими клиентами и считаем это самым важным качеством. Мы не зарабатываем на Вашей неосведомленности в сфере сертификации. Мы проявляем одинаковый подход ко всем клиентам независимо от материального положения и социального статуса. Мы не меняем цену в процессе работы. Никаких скрытых платежей.

С нами всегда удобно и комфортно работать.

Мы принимаем оплату как наличными, так и по безналу.
Мы можем полностью работать удаленно – от звонка до получения сертификата. Мы поможем сформировать полный пакет документов необходимых для оформления и получения сертификатов. По необходимости наш курьер может забрать документы и образцы, а затем доставить Вам готовый сертификат. Мы доставим Ваш сертификат в любую точку мира.

Мы знаем, как важно
сделать правильно
с первого раза.

Все оформляемые сертификаты и декларации проходят
4 этапа контроля качества, исключая вероятность ошибок и неточностей. Вы можете быть уверенными в том, что даже при Вашем минимальном участии сертификат будет сделан правильно с первого раза.

Мы не оставим без
внимания Ваши
вопросы или пожелания.

Бесплатно проконсультируем и ответим на самые сложные вопросы. Мы сопровождаем наших клиентов даже после того как выполним все свои обязательства.

Наши гарантии
прописаны в договоре

Мы всегда ставим Вас в известность заранее обо всех обстоятельствах оформления Ваших сертификатов. Если мы не уложимся в установленные сроки, сертификат будет для Вас бесплатным. Если Вас не устроит качество наших услуг, мы вернем деньги. Все выдаваемые сертификаты включены в реестр Федеральной службы аккредитации. Вы всегда можете проверить их легальность на сайте Росаккредитации

Оставьте заявку на консультацию,

и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут!

Сравните наш подход с конкурентами

Прочитайте и сделайте правильный выбор.

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ
СТАЛКИВАЮТСЯ 90% КЛИЕНТОВ

НАШИ СОТРУДНИКИ УМЕЮТ РЕШАТЬ
ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ

Вам присылают форму для заполнения в которой несколько десятков полей с непонятными вопросами?

Наш менеджер сам профессионально заполнит форму заявки с Ваших слов. От Вас необходимо минимальное количество действий.

Вы заказываете сертификат, а он оказывается недействительным. К сожалению, это не редкость, 30% сертификатов на рынке поддельные.

Мы работаем только с проверенными органами сертификации, существующими на рынке не менее 6 лет. Все выдаваемые компанией АТЛАС сертификаты включены в реестр ФСА.

Вам говорят, что сделают сертификат за три дня, но проходит уже неделя и вы все еще ждете результат. А исполнитель даже не предупреждает о задержках.

Если вы работаете с АТЛАС, то сертификаты будут у Вас точно в срок. Если этого не произойдет, мы возьмем все издержки на себя. Считаем это справедливым!

Вам озвучивают одну цену, а по факту берут в 2-3 раза больше за дополнительные услуги и сертификаты, которые Вам вообще не нужны.

Стоимость оформления сертификатов в АТЛАС не меняется на протяжении всей работы с клиентом. Никаких доплат и скрытых платежей!

Вы заказали сертификат, а Вам оформляют его с ошибками Теперь нужно оформлять заново? Да! Теряя время, деньги, нервы!

Все сотрудники АТЛАС работают на качество, а не на количество. Наша цель – это довольный клиент и долгосрочное сотрудничество. Независимо от бюджета и статуса.

Вам необходимо сделать сертификаты на несколько товаров и Вас пытаются убедить, что нужно делать сертификат на каждое наименование отдельно.

Мы можем сформировать товары по группам и сделать на них сертификаты. Существенно сократим тем самым бюджет на сертификацию.

Мы Вам будем однозначно полезны если:

Топ-10 причин обращения к нам

1

Вам некогда читать скучную информацию и заниматься сертификацией самостоятельно.

2

Необходима профессиональная консультация эксперта.

3

У Вас истек срок сертификата, и необходимо его продлить.

4

Вы не знаете какой конкретно сертификат нужен на Вашу продукцию.

5

Ваши рекламные кампании не проходят проверку в Яндекс Директ или Google Adwords.

6

Ваш товар задержали на таможне и требуют соответствующий сертификат.

7

Вы хотите импортировать продукцию и заранее подготовить необходимые документы.

8

Ваши партнеры не берут у Вас товар на реализацию, требуя сертификаты качества.

9

Орган, где Вы делали сертификат, закрылся, и Ваши сертификаты теперь не действительны.

10

Вы ищете новые рынки сбыта и способ повысить свою прибыль.

Благодарственные письма

Лучше всего за нас скажут наши довольные клиенты

АпАТэК-Дубна

Инжиниринг Комплект

БиоМИХМ

ИнжиТех

Все заботы мы берем на себя

Получить сертификат с Атлас, легче чем Вы думаете.

Заявка
или звонок

Вы оставляете заявку или звоните по телефону.

Заключение
договора

Заключаем договор, в котором прописаны все условия работы и обязанности сторон.

Сбор документов

Проводим сбор необходимых документов и образцов.

Выполнение работ

Проводим испытания в аккредитованных органах.

Проверка
документов

Отдаем Вам на проверку макеты документов. Вносим корректировки

Бесплатная
доставка

Бесплатно доставляем Вам готовый сертификат.

О компании

АТЛАС

Международный Центр Сертификации

22

проверенных партнера

3 

года успешной работы

1570

довольных клиентов

Комплексные услуги по добровольной/обязательной сертификации товаров и услуг.

Чтобы получить подтверждение качества Ваших товаров и услуг не нужно тратить время на сбор документов и простаивание в очередях. Сохраните свои нервы и деньги, избежав общения с проверяющими органами и растрат на официальные и неофициальные платежи.

Наша миссия: Доступно, без сложностей, с максимальной скоростью и минимальными затратами предоставлять услуги по сертификации нашим клиентам. При этом предоставляя самый высокий уровень обслуживания нашим клиентам.


Наш адрес

Центр сертификации "Атлас"
119270, г. Москва, ул. Хамовнический Вал, д. 4

ИНН: 7704424440| ОГРН: 1177746591373
Телефон: +7 (495) 118-40-77
E-mail: zayavka@atlas-cert.ru
ПН-ПТ: 9:00-19:00

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть полный текст